Портфолио
Мишутка

Задача:

Поддержка офлайн кампании по продвижению сосисок «Мишутка», генерация трафика на сайт производителя во время рекламной игры, информирование о текущей акции потенциальных потребителей продукции.

Решение:

Партизанский маркетинг: скрытая реклама на целевых форумах и в тематических пабликах.
Всего задействовано пабликов и форумов 23
Процент одобренных ссылок на форумах: 86,9%
(ссылки/кол-во веток), что является отличным показателем.

Просмотры 2850
Комментарии 221
Переходы на сайт 210

Результат:

CTR только по зафиксированным переходам составляет 7,36%. Если сравнивать с целевой баннерной рекламой, где хорошим показателем является 1%, рекламная кампанию проведена на высоком уровне, при условии, что реклама несла скрытый характер.